Суббота, 27.04.2024Приветствую Вас, Гость! | RSS
Главная » 2017 » Май » 17 » Рельсы террария вики
01:20
Рельсы террария вики




Рельсы(Minecart Tracks) — блоки, подобные платформам. позволяющие быстро пересекать большие расстояния при помощи вагонеток. Каждый блок рельсов создаёт дорогу, если они установлены друг с другом. В отличии от платформ, персонаж не может стоять на них, однако может зацепиться за них крюком.

Нажатие правой кнопкой мыши на рельсах посадит персонажа в его текущую вагонетку и позволит перемещаться по рельсам. С версии 1.3.1 можно сесть в вагонетку нажав кнопку вызова ездового питомца находясь рядом с рельсами. Находясь в ней, кнопки движения влево и вправо используются для ускорения или замедления вагонетки в зависимости от её направления. Вагонетку также можно заставить подпрыгнуть, нажав кнопку прыжка.

Персонаж покинет вагонетку, если зацепится за блок крюком, снимет положительный эффект вагонетки, либо нажмёт кнопку вызова ездового питомца. Также вагонетка пропадает, если она сошла с рельс. Любые предметы, исключая крюки, могут быть использованы персонажем, находящимся в вагонетке.

Содержание

Виды рельс

Персонаж перемещается в вагонетке

Персонаж будет использовать ту вагонетку, которая находится в его слоте вагонеток. Если его слот пуст, то будет использовать деревянную вагонетку. Деревянная вагонетка медлительна, а для её улучшения требуется создание других видов вагонетки, которые будут влиять на скорость передвижения персонажа.

Окончания рельс

При создании железной дороги, оба её конца будут закрыты бамперами. Когда вагонетка достигает бампера, она выполняет действия, в зависимости о того, какой тип бампера был использован. Тип бампера можно менять ударом молота по нему. Возможные типы бамперов:

  • Закрытый рельс — изображается в виде деревянной перегородки. При достижении его вагонетка полностью останавливается. Используется по-умолчанию при создании железной дороги.
  • Открытый рельс — изображается в виде ничем не преграждённой рельсы. По достижении его, вагонетка сходит с рельс.
  • Рельс-бампер — изображается в виде металлической преграды. При достижении, вагонетка отталкивается от него, продолжая своё движение в обратном направлении. Вагонетка при этом не теряет скорости.

Пересечения

Схема работы пересечений и их отклик на сигнал

Две пересекающиеся дороги могут быть соединены вместе, используя молот, что в итоге позволит вагонетке выбирать один из путей.

  • Вы можете задавать вагонетке путь, нажимая кнопки вверх или вниз. В зависимости от того где находится дорога будет зависеть путь вагонетки.
  • Пересечения также могут быть использованы как часть механизма и реагируют на подключенные к ним провода. Подача сигнала сменит направление вагонетки по умолчанию на одну из других дорог. Нажимные рельсы также могут быть использованы для активации пересечений.
  • Направление вагонетки по умолчанию можно задать вручную при помощи молота, ударяя по соединению между двумя рельсами.

Заброшенные железные дороги

Железные дороги можно найти случайно под землёй, которые идут длинным и непрерывным путём. Все эти пути имеют достаточную высоту для персонажа и его вагонетки, предоставляя свободный путь от начала до конца. Эти дороги зачастую пересекают множество подземных биомов и пещерных систем.

Перемещение по заброшенным железным дорогам не всегда безопасно, рельсы могут вести в глубокие подземные водоёмы, в которых можно утонуть, а на более высокой глубине железная дорога может проходить через лаву

Интересные факты

  • По нажатии правой кнопки мыши на рельсе можно увидеть, что персонаж цепляется за рельсу обычным крюком-кошкой (вне зависимости от его наличия в инвентаре), прежде чем переместиться в вагонетку. Примечательно то, что краситель крюка распространяется и на этот крюк.
  • В зависимости от вашей скорости перемещения, монстры, попавшие под вагонетку, получат 60-100 урона. Однако, прежде чем вагонетка смогла наносить урон, она должна достичь определённой скорости. Также стоит отметит, что если удар убьёт противника, то вы не получите от него урона.
  • Используя зелье хождения по воде или любой другой предмет со схожим эффектом, вагонетка не будет тонуть в воде.
  • Железная дорога не блокирует метеориты. что позволит создавать безопасную дорогу в небе, не волнуясь из-за врезающихся в неё метеоритов.
  • Телепорты также могут влиять на персонажей в вагонетках. Если выход телепорта находится рядом с другой железной дорогой, то вагонетка продолжит своё движение, не замедляясь. Это может быть полезно при создании комплексных путей.
  • Перемещение по асфальту быстрее, чем передвижение по рельсам, если вы не используете механическую вагонетку. помимо этого на асфальте вы достигаете максимальной скорости практически мгновенно. Тем не менее, железная дорога обойдётся вам дешевле, нежели эта же дорога, но из асфальта.

История обновлений

  • Версия 1.3.0.4 . Рядом с заброшенными железными дорогами больше не будут генерироваться механизмы
  • Версия 1.2.4.1 . Ускоряющие и рельсы с нажимной плитой теперь не могут быть так быстро переключены, как ранее. Теперь вы можете поворачивать вагонетку когда расставляете рельсы
  • Версия 1.2.4 . Рельсы добавлено в игру.
Просмотров: 2002 | Добавил: admin75 | Теги: вика, рельс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: